Сервисное обслуживание
Сервисная поддержка в электротехнической компании, опыт ООО «ЭТК Электронмаш»
Сервисная поддержка оборудования, поставляемого заказчикам, необходима и является прямой обязанностью производителя. Это связано с тем, что от качества продукции зависит надежность электроснабжения потребителя, непрерывность производственного процесса и, самое главное, безопасность людей.
Качественные, квалифицированные технические услуги необходимы для стабильного и безопасного функционирования оборудования на протяжении всего его жизненного цикла. В данной статье с инженерной точки зрения рассматривается сервисное обслуживание электронного оборудования для энергетической отрасли и технические нюансы, которые необходимо учитывать при проектировании, вводе в эксплуатацию и эксплуатации.
Сервисный отдел ООО «ЭТК Электронмаш»: electronmash22@mail.ru Телефон / WhatsApp +7 923 164-56-01
Качественный сервис и компетентные специалисты — залог стабильной работы
Промышленная силовая электроника включает в себя широкий спектр оборудования.
Надежность, уверенность и функциональность систем, частью которых является электрооборудование, определяются на этапе проектирования. Очень важно правильно выбрать оборудование, отвечающее заданным требованиям по надежности и отказоустойчивости, и не допустить ошибок.
Даже на этом этапе могут возникнуть ошибки, которые станут очевидны только позже, на этапе ввода в эксплуатацию. Лучшее решение для того, чтобы избежать ошибок на ранних стадиях проекта, — обратиться к специалистам компании-производителя. В частности, наши специалисты могут дать необходимые рекомендации и помочь вам сделать правильный выбор.
Правильный монтаж и настройка оборудования снижают вероятность возникновения аварийной ситуации в процессе эксплуатации примерно на 97-98 %. Любые дефекты самого оборудования сводятся к минимуму. На этом этапе особое внимание следует уделить квалификации и мотивации сотрудников. Производители вкладывают огромные средства в создание подробных инструкций, которые облегчают труд монтажников и наладчиков и повышают качество их работы. К сожалению, иногда такими инструкциями пренебрегают, что может привести к очень серьезным последствиям — от незначительных простоев до крупных аварий и огромных убытков.
Пусконаладочные работы не должны заканчиваться настройкой и отладкой отдельной единицы оборудования или всей системы. После этого этапа необходимо провести обучение персонала, работающего с оборудованием. Повышение компетентности сотрудников поможет снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций в процессе эксплуатации оборудования, сократить время реагирования при их возникновении и повысить качество восстановительных работ.
Конечно, не все задачи по устранению неисправностей можно перепоручить персоналу заказчика. Молниеносное время реакции, наличие всех необходимых для ремонта компонентов и компетентных специалистов могут повысить лояльность к бренду и обеспечить бесперебойную работу технических процессов заказчика.
Даже самое качественное и надежное оборудование требует регулярного осмотра и технического обслуживания.
ЭТК «Электронмаш» — надежный сервис
За долгие годы работы специалисты «ЭТК Электронмаш» досконально изучили потребности наших клиентов и различные требования к оборудованию в производственной сфере. Специалисты бренда готовы обеспечить быстрый, качественный сервис и техническую поддержку на всех этапах жизненного цикла оборудования.
Во многих случаях сервисное обслуживание в компаниях, производящих электротехническую продукцию, направлено на поддержание работоспособности, устранение неисправностей и оптимизацию режима работы уже установленного на объекте заказчика оборудования. Целью сервиса является поддержка продаж и реализация новых проектов. Особо мощное и технически сложное оборудование требует особого подхода и знания технических процессов, в которых оно задействовано.
Крупные европейские и американские компании, которые еще несколько лет назад занимали большую долю рынка промышленного оборудования и решений, обладали системными знаниями и компетенциями в области сервиса, и ЭТК «Электронмаш» не отстает от зарубежных брендов. В компании работают специалисты с большим опытом и знаниями в области технического сервиса.
Важным преимуществом сервисной поддержки ЭТК «Электронмаш» является скорость реагирования. Выезд специалиста может быть организован непосредственно в день обращения. Таким образом, клиенты получают качественный и быстрый. В случае поломки в процессе эксплуатации клиент также может быть уверен, что проблема будет решена быстро, что минимизирует затраты на технический простой.
Оборудование и решения ЭТК «Электронмаш» активно продвигаются не только в регионе, где расположено предприятие, но и в других регионах. Поэтому важно создать сеть сервисных партнеров в каждом регионе, а также собственную сервисную службу. Присутствие компании непосредственно в регионе, где находится производственная площадка заказчика, которая знает, как обращаться с оборудованием, и осведомлена обо всех технических особенностях, гарантирует более быстрое и своевременное обслуживание.